Адаптивные учебные материалы

оценка, формирование и контроль знаний

базовый и олимпиадный уровень сложности

теоретические материалы, подсказки, решения

5-й класс

  1. Системы исчисления
  2. Действия с натуральными числами.  Уравнения

  3. Обыкновенные дроби. Дроби
    с одинаковыми знаменателями

  4. Десятичные дроби и действия
    с ними. Приближённые значения чисел. Округление чисел

  5. Проценты

  6. Геометрические фигуры

  7. Площади и объёмы

  8. Комбинаторные задачи

Пример 1 Пример 2

Пример 3 Пример 4

6-й класс

  1. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Простые и составные числа
  2. Признаки делимости

  3. Отрицательные числа. Действия с рациональными числами

  4. Уравнения. Пропорция

  5. Длина окружности и площадь круга. Шар

  6. Симметрия, параллельный перенос, поворот. Параллельные и перпендикулярные прямые

  7. Обыкновенные дроби и действия с ними. Решение задач на дроби

  8. Элементы теории вероятности

Пример 1 Пример 2

Пример 3 Пример 4

Система организации учебного процесса

Система по обеспечению работы и управлению  адаптивными учебными материалами:

  • Сохраняет адаптивные учебные материалы в цифровой библиотеке на сервере школы
  • Позволяет назначать адаптивные тестовые задания школьникам для их выполнения как в классе, так и дома
  • Автоматически оценивает выполненное задание, сохраняет результаты, анализирует их и представляет их ученику и учителю в удобной визуальной форме

Методические рекомендации

Методические рекомендации содержат материалы:

  • Возможности по использованию «Математического трамплина» в образовательном процессе
  • Общие методические рекомендации (информация о классах, программах и учебниках математики, с которыми целесообразно использовать разработку)
  • Поурочное планирование учебной деятельности (предложения по встраиванию «Математического трамплина» в учебный курс математики, основанные на Федеральных государственных образовательных стандартах и примерных программах по математике)
  • Организация учебной деятельности с использованием (примеры учебных задач и сценариев уроков, не менее трех вариантов)
  • Методические особенности использования в учебном процессе (методический эффект от использования разработки, преимущества в сравнении с не использованием подобных решений в учебном процессе ранее)